Стоит ли тратить деньги на сервисное обслуживание ворот?
Автор (RU) Елена

Стоит ли тратить деньги на сервисное обслуживание ворот?

Все поломки происходят не вовремя, и отнимают больше времени, денег и нервов, чем нам хочется. Естественное желание клиента, чтобы прямо сейчас мы устранили поломку.

Мы тоже этого хотим, но наше желание не всегда совпадает с нашими возможностями. Как правило, аварийный ремонт мы стараемся сделать в течение суток, но для клиента каждый час дорог. 

Сервисное обслуживание очень желательно для ворот всех видов: секционных, откатных, распашных. Проводить его нужно не реже 1 раза в год для бытовых, и не реже 1 раз в 3 месяца для промышленных ворот, работающих с высокой интенсивностью (более 30 циклов в день). Причем, первое обслуживание нужно провести не позднее чем через 3 месяца после установки. Мастера осмотрят ворота, проверят, насколько правильно и прочно закреплены все элементы, где надо — закрепят, отрегулируют, если есть царапины — подкрасят, смажут движущиеся части, протестируют автоматику. Это гораздо экономнее, чем ждать поломки.
Экономия вот в чем: 
Стоимость сервисного обслуживания — 300 грн в год;
Стоимость ремонта — от 700 грн + стоимость комплектации, в случае поломки детали.

Возможно, ваши ворота за все 10-20 лет эксплуатации ни разу не сломаются, если вы аккуратный хозяин, и условия эксплуатации приближены к идеальным. Но регулировать и смазывать их в любом случае нужно. Вероятность того, что по истечении 2-х летней гарантии в ваших воротах что то сломается, сильно зависит от того, как вы с ними обращаетесь.

Кстати, вы помните, что гарантийный ремонт производится бесплатно, если поломка произошла по вине производителя или нас, как установщиков. Если же вы нарушаете инструкцию по эксплуатации, ремонт не будет гарантийным. 

Пример: клиент просит починить двигатель, которому от роду 1,5 года (полгода как вышла гарантия). Приезжаем — хозяин ищет пульт, чтоб открыть ворота, не находит его и открывает вручную, разблокировав двигатель. Аварийной разблокировкой нельзя пользоваться постоянно, только в аварийных случаях. Но он об этом забыл. Если бы проводилось сервисное обслуживание — мы бы обратили его внимание на это раньше, и двигатель не пришлось бы ремонтировать.

По опыту наших розничных салонов могу сказать, что сервисное обслуживание до прошлого года заказывали крайне редко.  Хотя при установке роллет, ворот и автоматики мы объясняли, что любое устройство любит, когда за ним ухаживают. В следующий раз мы видели клиента либо когда он хотел заказать что-то еще, либо когда был нужен ремонт. Такой подход заложен в нашем менталитете: пока гром не грянет. Сейчас ситуация изменилась. Часть клиентов при покупке и установке роллет или ворот, сразу заключают договор на сервисное обслуживание. Что сказать, разумно и экономно.

i

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *